Welcome to МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара   Click to listen highlighted text! Welcome to МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №279" г.о. Самара

Адрес: 443082, г. Самара, ул. Горная, дом 6

Телефон: 959-81-99, 959-81-98

e-mail:deti279@yandex.ru

МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №279" г.о. Самара

МЕНЮ

Май
12

Родительский уголок

 

Заявление о приеме ребенка в детский сад

Заявление об отчислении ребенка с детского сада

Согласие на обработку персональных данных

Рекомендации по предупреждению несчастных случаев.

Рекомендации для родителей «Делаем зарядку!»

Образовательный маршрут «Волшебный лес Самарского края»

Целевая аудитория: воспитанники 4 — 5 лет и их родители.

Волшебный лес Самарского края

Образовательный маршрут   “Волшебный лес Самарского края”

Автор: Гайнуллина Анна Сергеевна

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №279» г.о. Самара

Целевая аудитория: возраст детей: 4- 5 лет

Цель: привлечение особого внимания воспитанников к проблемам сохранения, восстановления и сохранения лесов.

Задачи:

  • раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду;
  • формировать у детей нормы поведения в природе;
  • систематизировать знания детей о природе;
  • прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней.

Ожидаемые результаты:
• сформировать в сознании детей понятия идеалов и ценностей, а также основ охраны природы (леса);
• повышение уровня знаний по охране окружающей среды;
• формирование мотивации на охрану и бережное отношение к ресурсам природы.
Уважаемые родители!

Добро пожаловать в волшебный мир деревьев! Надеемся, что вы вместе со своими детьми совершите в этом мире новые открытия и полюбите его! И еще раз восхититесь красотой и мудростью природы, приоткрыв ее тайны для себя и для своих детей.

Данный образовательный маршрут создан для помощи родителям в  развитии у детей представления о лесе, о разновидностях деревьев, растущих в лесу.

Все задания рассчитаны на то, что они будут выполняться постепенно. Тогда ребенок не просто усвоит новую информацию, а будет применять ее в жизни, изучать окружающий мир, задавать вопросы, думать, искать решения,  расти любознательным, самостоятельным, творческим человеком!

Желаем всем интересного общения с миром деревьев и новых открытий!

Шаг №1 Что такое дерево?

Предлагаем начать с обсуждения с вопроса “Что такое дерево?” во время прогулки или просмотра детских книг. Спросите, что есть у дерева, изучите с ними или закрепите знания о строении дерева (корень, ствол, ветви, листья, крона, почки).

Уважаемые родители, к беседе надо подготовиться. Возможно вам понадобятся интересные факты или научные статьи.

Воспользуйтесь дополнительной информацией, перейдя по этим ссылкам:  http://goo.gl/W8Jkg, http://vslovar.ru/bes/16183.htmlhttp://goo.gl/YmfsFU.

Посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=Ayual4AYqoA (длительность 2:02).

Для закрепления вы можете посмотреть презентацию http://www.youtube.com/watch?v=6Xn-4k6AI6s (длительность 3:06),  прочитать детям стихи про деревья и лес http://www.razumniki.ru/stihi_pro_le_derevya.html или загадать загадки  http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-derevya/. Загадки про деревья очень простые и понятные для понимания. Они расширят кругозор ребенка, помогут вам разнообразить ваши занятия, разовьют память, внимательность, речь.

Усилить интерес ребенка к теме изучения различных деревьев вам поможет путешествие в “Музей фактов” http://muzey-factov.ru/tag/trees, http://mila.kcbux.ru/les/les_neo.html.

Шаг №2Как растет дерево?

Дополнительной и интересной   информацией вы можете воспользоваться перейдя по ссылке  http://goo.gl/w6yxzj.

Посмотрите предложенное видео. Оно поможет вам рассказать ребенку, как растет дерево http://www.youtube.com/watch?v=L_lOh3pmE5c (длительность 3:02).

А теперь вы можете немного отдохнуть и порисовать http://goo.gl/5MeayY, а также посмотреть презентацию  http://goo.gl/6wXSQc  (презентацию надо скачать)

Шаг №3 Виды деревьев

Спросите у ребенка, какие деревья называются лиственными, а какие хвойными ttp://learningapps.org/96444h. Если он затрудняется ответить, расскажите, что лиственные деревья – это деревья, имеющие листву, а у хвойных вместо листьев есть иголки, которые не опадают осенью, как листья, и сохраняются всю зиму http://learningapps.org/96435.

Попросите ребенка привести примеры лиственных (дуб, береза, рябина, ива) и хвойных деревьев (ель, сосна, пихта, лиственница) http://learningapps.org/673207, http://learningapps.org/618770. Здесь вы можете познакомить ребенка с самым большим хвойным деревом на планете — секвойя http://chudomir.com/archives/2411.

Расскажите ребенку о березе, сосне, тополе, дубе, клене, ели, пихте http://goo.gl/wLLg8x. Берите столько деревьев, сколько будет интересно именно вашему малышу http://goo.gl/nfpmBV (ребусы), распечатайте картинки и предложите ребенку раскрасить их карандашами, красками или пластилином http://goo.gl/JYdpwI.

Порассуждайте вместе, чем отличается каждое дерево от других, заострите внимание, какой формы листья у каждого дерева http://learningapps.org/18214, по каким признакам деревья отличаются от других растений http://goo.gl/RVDPGQ.

Шаг №4 Польза деревьев

Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые — дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево — это строительный материал: из высушенных стволов делают строительные материалы, мебель, игрушки http://goo.gl/NdIbda, бумагу http://allforchildren.ru/why/how45.php, http://youtu.be/JQ2erKVzF0g (длительность 4:50). Вы можете посмотреть с ребенком добрый мультик о мальчике Назарке, старом дубе и березке: «Сказки старого дуба». В этом мультфильме малыш увидит, зачем нам нужны деревья и как они нам помогают! https://www.youtube.com/watch?v=-bBa83YZwSc (длительность 10:11)

Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца  ttp://www.youtube.com/watch?v=_46961pME9o (длительность 6:04).

Вы можете совершить с ребенком увлекательное путешествие в Новую Гвинею, где есть племя Короваи, представители которого живут прямо на деревьях http://youtu.be/oqHeXGJUZgQ. А также можете попробовать сами построить домик на дереве вместе с детьми http://uutvdome.ru/publ/33-1-0-325.

Шаг №5 “Умелые ручки”

Попробуйте со своим ребенком заняться творчеством. Например, оригами.  Эта очень увлекательная работа вам и вашему ребенку очень понравится.  К тому же эта методика способствует развитию мелкой моторики, а она, в свою очередь, имеет большое значение в развитии речи. Предлагаем поэтапный мастер-класс по оригами: http://stranamasterov.ru/technics/module_fir.

Нарисуйте с ребенком осенний лес при помощи отпечатка листьев. Как это сделать, смотрите в статье  «Рисование при помощи штампа».

Очень красочную картину с детьми можно сделать из веточки, украсив ее пуговицами, кусочками ткани или пластилина http://ejka.ru/blog/priroda/2200.html.

Во время прогулки по парку или в лесу можно набрать природный материал и сделать различные поделки:

— из еловых шишек http://mamochki-detishki.ru/podelki-iz-shishek/,

— из осенних листьев http://allforchildren.ru/article/autumn01.php,

— из желудей http://goo.gl/NkqsAh , http://luntiki.ru/blog/priroda/3004.html.

Вот и завершился  наш маршрут. В конце вы можете спросить ребенка, что ему понравилось больше всего, что было сложно выполнить. Похвалите его и скажите, что теперь он знает о деревьях намного больше, чем раньше. Убедитесь сами, что развивающее занятие можно проводить дома с большой пользой и для ребенка, и для родителей.

Консультационный центр 25.04.2019 год

Тема: «Кризисы детей дошкольного возраста»

Кризис— это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап. Каждый кризис сопровождается появлением упрямства, непослушания, капризов, которые малыш чрезвычайно ярко проявляет. Таким образом, этих кризисов также три: кризис одного года, кризис трех лет и кризис семи лет. Обойти их невозможно — через это проходят практически все дети.

Взаимодействие с ребёнком во время личностных кризисов:

  • Избегать крайностей в общении с ребёнком (нельзя всё позволять малышу или всё запрещать). Важно согласовать стиль поведения со всеми членами семьи.
    • Нужно поощрять его инициативу, побуждать к ней (если её нет). Но при этом ребёнок должен всегда чувствовать поддержку и одобрение значимого для него взрослого.
    • Хвалить побольше, ведь всегда есть за что.
    • Всегда выслушивайте его рассказы о том, как он хочет учиться. Никогда не критикуйте при нём воспитателей и учителей.
    • Укрепляйте уверенность ребёнка в своих силах.
    • Активно поощряйте и поддерживайте стремление малыша к новому, более «взрослому» положению в жизни, приветствуйте самостоятельность детей — это способствует развитию их интеллекта и инициативы.
    • Но надо помнить, что ребёнок в своём поведении и поступках подражает взрослым, и постараться подавать ему хороший личный пример.

Уважаемые родители!!!

Консультационный центр «Детский сад № 279» г.о. Самара

работает последний четверг каждого месяца с сентября по май.

Начало консультаций: 16:30

Место проведения: Горная 6, корпус 1 (музыкальный зал)

Заявки, на интересующие Вас темы принимаются ежедневно старшим воспитателем Гайнуллиной А.С.

Памятка об ответственности за ложное сообщение о теракте

Информация для родителей будущих первоклассников

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего,                                                     основного общего и среднего общего образования осуществляется на основании приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32.  http://www.rg.ru/2014/04/11/priem-dok.html

О порядке получения свидетельства о регистрации по месту жительства/пребывания на несовершеннолетнего Вы можете узнать на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России– https://гувм.мвд.рф/gosuslugi/item/12893/.

Подробнее о порядке приёма в первый класс Вы можете ознакомиться на сайтах: выбранной Вами школы, территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области департаментах образования г.о. Самара

С целью снижения дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних ОГИБДД У МВД России по г. Самаре предоставлен информационный видеоматериал. Внимание данный видеоматериал имеет возрастные ограничения (18 +). Для скачивания необходимо пройти по ссылке: https://yadi. sk/i/uVSJ0hja343o7G

внимание

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит ряд статей, предусматривающих уголовную ответственность за незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права (ст. 324 УК РФ); за подделку, изготовление или сбыт поддельных официальных документов, использование заведомо подложного документа (ст. 327 УК РФ).

Санкции указанных статей предусматривают уголовную ответственность вплоть до лишения свободы.

На территории региона установлены факты предоставления (равно как использование) законными представителями несовершеннолетних в образовательные организации поддельных документов, в целях дальнейшего зачисления в них детей.

 

 


Комментарии для этой записи отключены

2019.МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Материалы размещенные на сайте в соответствии с Приказом Рособрнадзора N 785 от 29.05.2014 г

Бесплатные сайты + SSL сертефикаты
Хостинг для школ, хостинг для детских садов, хостинг для лицеев, хостинг для университетов
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст!