Welcome to МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара   Click to listen highlighted text! Welcome to МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №279" г.о. Самара

Адрес: 443082, г. Самара, ул. Горная, дом 6

Телефон: 959-81-99, 959-81-98

e-mail:deti279@yandex.ru

МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №279" г.о. Самара

МЕНЮ

Сентябрь
18

Образование

 Образовательный процесс в детском саду осуществляется по Образовательной программе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №279»,   разработаной с учетом примерной ООП ДО (утвержденной 05. 2015Г.) и ОП  «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Содержание Образовательной программы включает совокупность образовательных областей, которое обеспечивает разносторонне развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – личностному, познавательно – речевому и художественно – эстетическому. 

Образовательная программа МБДОУ

Сетка НОД на 2018-2019 учебный год

Аннотация к рабочим программам педагогов МБДОУ

Основная общеобразовательная программа ДОУ

 § Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой

 Цели и задачи Программы

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Развитие личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Принципы и подходы.

• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

• критерии полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

• единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

• соблюдение преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

 

Дополнительные общеобразовательные программы ДОУ

§  Программа Основы безопасности детей дошкольного возраста

  Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Авторы: к.псих.н. Н.Н. Авдеева, к.псих.н. О.Л. Князева, к.псих.н. Р.Б. Стёркина) разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования. В соответствии с современными психолого-педагогическими ориентирами в ней даются примеры возможных занятий и методических приемов, способствующих более эффективному усвоению детьми соответствующего материала.

  Цель программы: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение.

  В содержание программы включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города».

   Заключительный раздел программы включает основные принципы ее реализации, рекомендации по планированию работы педагогов и специалистов дошкольного учреждения, а также предложения по взаимодействию с родителями воспитанников.

Рекомендована Министерством образования РФ.

§  Приобщение детей к истокам русской народной культуры

  Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие.

  Образовательная программа, представленная в издании, определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры. 

  Учебно-методическое пособие содержит тематический годовой план работы в данном направлении, освещает приемы и способы деятельности педагогов, обеспечивающие эффективную реализацию программы в условиях ДОУ. 

  Книга является частью учебно-методического комплекта, который включает в себя помимо публикуемых материалов рабочие тетради для самостоятельной деятельности детей в условиях дошкольного учреждения и в семье. Содержание комплекта соответствует государственным образовательным стандартам по направлению развития у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре.

Издание адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

 §  Программа Юный эколог С.Н. Николаева

   Создана на основе главных понятий и ведущих идей экологии.  Понятия и идеи, взятые из экологии, адаптированы к психолого-педагогической специфике дошкольного детства. В программу включены экологические знания, которые дошкольник может освоить наглядно-образным мышлением на близких и понятных ему примерах.

   Программа ориентирована на детей и взрослых – специалистов дошкольного воспитания. Она состоит из двух подпрограмм, цель первой – формирование начал экологической культуры у дошкольников, второй – развитие экологической культуры у работников детского сада, создающих условия и осуществляющих это воспитательное направление. Программа имеет широкое теоретическое и учебно-методическое обеспечение. Разработаны и экспериментально апробированы технологии работы воспитателей с детьми всех возрастных групп. 


Комментарии для этой записи отключены

2019.МБДОУ "Детский сад №279" г.о. Самара. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Материалы размещенные на сайте в соответствии с Приказом Рособрнадзора N 785 от 29.05.2014 г

Бесплатные сайты + SSL сертефикаты
Хостинг для школ, хостинг для детских садов, хостинг для лицеев, хостинг для университетов
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст!